[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум Шкода Клуба » Бизнес » Покупка Продажа » Продам ТУР 1,6 Elegance
Продам ТУР 1,6 Elegance
student_mksДата: Вторник, 15 Июль 2014, 21:10 | Сообщение # 91
Одноклубник
Сообщений: 245
откуда: Мариуполь
авто: Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL
Награды: 1
Skoda рейтинг: 81
попробуем оживить темку - новая цена 11000$  hello
 
student_mksДата: Вторник, 30 Сентябрь 2014, 19:06 | Сообщение # 92
Одноклубник
Сообщений: 245
откуда: Мариуполь
авто: Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL
Награды: 1
Skoda рейтинг: 81
10200$  cowboy
 
SchulzДата: Вторник, 30 Сентябрь 2014, 20:27 | Сообщение # 93
"Неугомонный bro"
Модератор
Сообщений: 20137
откуда: Кировоград pro
авто: Škoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Награды: 191
Skoda рейтинг: 6837
Цитата student_mks ()
попробуем оживить темку - новая цена 11000$
 
Цитата student_mks ()
10200$
dur_69 dur_69 dur_69

от вы мочите...




(099) 468-06-39 Евгений

В клубе давно не кидаю © BVLGARI
Жеки самые классные пацаны © jekas
Если сверху посмотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно !
Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный. © Генри Форд

 
Lelik230Дата: Вторник, 30 Сентябрь 2014, 21:06 | Сообщение # 94
Форумчанин
Сообщений: 89
откуда: Днепропетровск
авто: Skoda Octavia FL 1.8tsi st2
Награды: 1
Skoda рейтинг: 0
Цитата balabander ()
Для информациии.О ценообразовании

свою Тур 1.6 2006г.в. Классик с пробегом 130к,мертвым сцеплением и под покрас 5 деталей кузова продали за 10000к,правда в 2012 году

на каждый товар свой покупатель
 
Lisiy83Дата: Среда, 01 Октябрь 2014, 08:55 | Сообщение # 95
Одноклубник
Сообщений: 3628
откуда: Чернигов
авто: Skoda fabia
Награды: 6
Skoda рейтинг: 123
сравнили х с пальцем))))))) в 2012 за эту машину 13 тыс без проблем бы дали, а сейчас и 10 не дадут
 
Lelik230Дата: Среда, 01 Октябрь 2014, 10:25 | Сообщение # 96
Форумчанин
Сообщений: 89
откуда: Днепропетровск
авто: Skoda Octavia FL 1.8tsi st2
Награды: 1
Skoda рейтинг: 0
Lisiy83,вы за какую машину говорите хоть?

Сообщение отредактировал Lelik230 - Среда, 01 Октябрь 2014, 10:26

 
Lelik230Дата: Среда, 01 Октябрь 2014, 10:29 | Сообщение # 97
Форумчанин
Сообщений: 89
откуда: Днепропетровск
авто: Skoda Octavia FL 1.8tsi st2
Награды: 1
Skoda рейтинг: 0
Lisiy83, да и вообще мысль в том что любой товар можно продать,лишь вопрос умения и времени,проверено уже не раз
 
Lisiy83Дата: Среда, 01 Октябрь 2014, 10:58 | Сообщение # 98
Одноклубник
Сообщений: 3628
откуда: Чернигов
авто: Skoda fabia
Награды: 6
Skoda рейтинг: 123
Цитата Lelik230 ()
Lisiy83,вы за какую машину говорите хоть?
за машину автора темы
 
Lelik230Дата: Среда, 01 Октябрь 2014, 11:28 | Сообщение # 99
Форумчанин
Сообщений: 89
откуда: Днепропетровск
авто: Skoda Octavia FL 1.8tsi st2
Награды: 1
Skoda рейтинг: 0
Цитата Lisiy83 ()
за машину автора темы
 ее цена 10.5-11 имхо,но вопрос даст ли кто сейчас сие бумаги...
 
Lisiy83Дата: Среда, 01 Октябрь 2014, 11:39 | Сообщение # 100
Одноклубник
Сообщений: 3628
откуда: Чернигов
авто: Skoda fabia
Награды: 6
Skoda рейтинг: 123
если за её 10 дадут, то автору ОЧЕНЬ сильно повезёт
 
SchulzДата: Среда, 01 Октябрь 2014, 12:41 | Сообщение # 101
"Неугомонный bro"
Модератор
Сообщений: 20137
откуда: Кировоград pro
авто: Škoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Награды: 191
Skoda рейтинг: 6837
Цитата Lisiy83 ()
если за её 10 дадут, то автору ОЧЕНЬ сильно повезёт
+100500




(099) 468-06-39 Евгений

В клубе давно не кидаю © BVLGARI
Жеки самые классные пацаны © jekas
Если сверху посмотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно !
Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный. © Генри Форд

 
SchulzДата: Воскресенье, 12 Октябрь 2014, 19:11 | Сообщение # 102
"Неугомонный bro"
Модератор
Сообщений: 20137
откуда: Кировоград pro
авто: Škoda Octavia A5 FL 1.8TSI
Награды: 191
Skoda рейтинг: 6837
удачи в деребане hello



(099) 468-06-39 Евгений

В клубе давно не кидаю © BVLGARI
Жеки самые классные пацаны © jekas
Если сверху посмотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно !
Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный. © Генри Форд



Сообщение отредактировал Schulz - Воскресенье, 12 Октябрь 2014, 19:11

 
student_mksДата: Воскресенье, 26 Октябрь 2014, 19:41 | Сообщение # 103
Одноклубник
Сообщений: 245
откуда: Мариуполь
авто: Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL
Награды: 1
Skoda рейтинг: 81
на неделе должны уехать фары и частично продана музыка(наверное сниму и остатки ее и поставлю унылый сток) - цена в такой комплектности 9500$
PS: из вкусняшек пока стоит салон RECARO и тормоза РС, а так же всякая мелочевка
 
temoxaДата: Понедельник, 03 Ноябрь 2014, 15:18 | Сообщение # 104
Форумчанин
Сообщений: 416
откуда: Донецк
авто: Октаха ТЄ ДЄ Ы :)
Награды: 0
Skoda рейтинг: 26
Поднимем темку. Хороший машин avt07
 
student_mksДата: Понедельник, 17 Ноябрь 2014, 09:58 | Сообщение # 105
Одноклубник
Сообщений: 245
откуда: Мариуполь
авто: Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL
Награды: 1
Skoda рейтинг: 81
9499$ с тормозами РС и салоном Recaro  hello
 
student_mksДата: Суббота, 22 Ноябрь 2014, 13:23 | Сообщение # 106
Одноклубник
Сообщений: 245
откуда: Мариуполь
авто: Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL
Награды: 1
Skoda рейтинг: 81
8999$ с тормозами РС
 
TouristДата: Суббота, 22 Ноябрь 2014, 16:52 | Сообщение # 107
Одноклубник
Сообщений: 10195
откуда: test
авто: test
Награды: 15
Skoda рейтинг: 3223
Шо, еще не продалась?
 
student_mksДата: Суббота, 06 Декабрь 2014, 22:00 | Сообщение # 108
Одноклубник
Сообщений: 245
откуда: Мариуполь
авто: Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL
Награды: 1
Skoda рейтинг: 81
8499$

















 
DimonnДата: Понедельник, 08 Декабрь 2014, 10:01 | Сообщение # 109
"Замечательный"
Модератор
Сообщений: 13198
откуда: Канцтантенопаль
авто: WTS FoxKiller
Награды: 35
Skoda рейтинг: 1828
Цитата student_mks ()
8499$

Канэшнааааа... Все ништяки поснимал, еще и сервиса требует... dur_69



Лучше пузо от пива, чем горб от работы...
+38-кому-надо-тот-знает

 
student_mksДата: Среда, 24 Декабрь 2014, 16:46 | Сообщение # 110
Одноклубник
Сообщений: 245
откуда: Мариуполь
авто: Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL
Награды: 1
Skoda рейтинг: 81
7999$
 
mafistДата: Среда, 24 Декабрь 2014, 16:55 | Сообщение # 111
Одноклубник
Сообщений: 664
откуда: Харьков
авто: Фабия КОМБИ ВKY 16 клап, 75 л.с,
Награды: 2
Skoda рейтинг: 26
во времена наступили, и цена понтовая и клубная машинка. И нафиг не нужна не кому. 
Это печаль господа. icon_smiley028 . Все чаще вспоминаю слова чивокуи вы еще просить будете чтоб вернулся. cowboy



BKY 16 клап, 75 л.с, Ambient.

 
КрольчихАДата: Среда, 24 Декабрь 2014, 16:58 | Сообщение # 112
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3232
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
Награды: 60
Skoda рейтинг: 2152
Цитата mafist ()
и цена понтовая
156 тыщ гривен по нынешнему курсу icon_peace



Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское
http://coub.com/view/6qmpa

 
pureysДата: Среда, 24 Декабрь 2014, 18:12 | Сообщение # 113
Администратор
Сообщений: 27276
откуда: planet Nibiru
авто: Silver Streak
Награды: 276
Цитата Rabbit ()
156 тыщ гривен по нынешнему курсу
новая дешевле стоила shok06



- Кровь мёртвых гуннов течёт в моих жилах
- Я люблю простых людей. Но - простых."
- Мы давно уже убиваем без всяких условий. Новое время - новые веяния."©Янковский Олег Иванович

 
DimonnДата: Среда, 24 Декабрь 2014, 18:54 | Сообщение # 114
"Замечательный"
Модератор
Сообщений: 13198
откуда: Канцтантенопаль
авто: WTS FoxKiller
Награды: 35
Skoda рейтинг: 1828
Цитата pureys ()
новая дешевле стоила

При чем ВТС-ка... hello



Лучше пузо от пива, чем горб от работы...
+38-кому-надо-тот-знает

 
student_mksДата: Пятница, 02 Январь 2015, 09:24 | Сообщение # 115
Одноклубник
Сообщений: 245
откуда: Мариуполь
авто: Skoda Octavia Elegance 1,6 AKL
Награды: 1
Skoda рейтинг: 81
покупаем за 7999$
бонусом(или в качестве торга) дам комплект летних колес Continental PremiumContact2(пробег один сезон) на таких же 16-х дисках как на машине  hello
 
mikitosssДата: Среда, 25 Март 2015, 10:01 | Сообщение # 116
Форумчанин
Сообщений: 102
откуда: ЧЕРНИГОВ
авто: была 21130 - стала Октавия Тур 1,6
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
applaud афтар, что там по фарам? с ресницами? есть еще?) icon_drinkbeer


Я верю!

 
KabanДата: Среда, 25 Март 2015, 10:03 | Сообщение # 117
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28201
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 98
Skoda рейтинг: 11320
Так как все уже продано давно, и автор уже похвастался новым аппаратом applaud тему закрываю
 
Форум Шкода Клуба » Бизнес » Покупка Продажа » Продам ТУР 1,6 Elegance
Страница 4 из 4«1234
Поиск: