[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 2 з 2«12
Форум Шкода Клуба » Шкода Клуб в Украине » Донецк » Мариуполь » Беженцы в Мариуполе из Донецка
Беженцы в Мариуполе из Донецка
КОБАДата: Четвер, 07 Серпень 2014, 15:21 | Сообщение # 31
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20676
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
Награды: 50
Skoda рейтинг: 2157
Цитата DiSi ()
по делу есть чо?
мне тоже в Марик надо в субботу, на СТО ну и если будет желание клубней повидать



ICQ 335086017 забыл пароль)))
Wine is fine, But whiskey's quicker
Для детей Я - Сладкий Тревис.

 
KabanДата: Четвер, 07 Серпень 2014, 19:46 | Сообщение # 32
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28207
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
DiSi, квартиры в неадеквате, то что знакомые снимали за 1200, сейчас за 3500 сдают 

радует, что плотнячком занялись риэлторами налоговики и милиция, хотя сомневаюсь что в целом это изменит ситуацию
 
AlexandrДата: Четвер, 07 Серпень 2014, 20:01 | Сообщение # 33
Одноклубник
Сообщений: 35330
откуда: АН на знаке номерном
авто: Skoda Fabia
Награды: 157
Skoda рейтинг: 7551
Цитата Kaban ()
радует, что плотнячком занялись риэлторами налоговики и милиция, хотя сомневаюсь что в целом это изменит ситуацию

снял квартиру без посредников. В объявлении было написано, что "всякую шваль типа риэлторов просьба не беспокоить".
Так хозяйка говорит, что после выхода объявления на нее шваль настучала в налоговую dur_69



Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. (с) А. Франс

Жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать (с) Пржевальский

 
BVLGARIДата: Четвер, 07 Серпень 2014, 21:42 | Сообщение # 34
Одноклубник
Сообщений: 5883
откуда: Магадан
авто: мото
Награды: 49
Skoda рейтинг: 4684
Цитата КОБА ()
мне тоже в Марик надо в субботу, на СТО ну и если будет желание клубней повидать
набери Кабана, по СТО он мне помогал как-то respect
 
ЯцхенДата: Четвер, 07 Серпень 2014, 22:10 | Сообщение # 35
Одноклубник
Сообщений: 3519
откуда: Донецк/Днепр...
авто: Fabia FL Combi
Награды: 21
Skoda рейтинг: 659
Цитата BVLGARI ()
набери Кабана
а кто это? какой-то мариупольский кент?



небулайзеры, тонометры, глюкометры.

"Я чувствую себя Куртом Кобейном своего времени. Но меня никто не понимает..." Джастин Бибер.
"Я чувствовал себя Джастином Бибером своего времени. Поэтому я убил себя". Курт Кобейн.

 
SamДата: П`ятниця, 08 Серпень 2014, 09:13 | Сообщение # 36
Одноклубник
Сообщений: 1577
откуда: Москва
авто: FULLTIME 4WD (スバルレガシィ2.0 R)
Награды: 8
Skoda рейтинг: 1589
Цитата Яцхен ()
а кто это? какой-то мариупольский кент?
Да хз, никто его не видел, но он есть.



Лучше по утру на Google Earth искать где ты пил, чем на youtube - как.

 
KabanДата: П`ятниця, 08 Серпень 2014, 09:41 | Сообщение # 37
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28207
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Цитата Sam ()
никто его не видел, но он есть.

+1
 
КОБАДата: П`ятниця, 08 Серпень 2014, 10:57 | Сообщение # 38
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20676
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
Награды: 50
Skoda рейтинг: 2157
Цитата BVLGARI ()
набери Кабана, по СТО он мне помогал как-то
Цитата Яцхен ()
а кто это? какой-то мариупольский кент?
это мариупольский поц hello



ICQ 335086017 забыл пароль)))
Wine is fine, But whiskey's quicker
Для детей Я - Сладкий Тревис.

 
KabanДата: П`ятниця, 08 Серпень 2014, 12:56 | Сообщение # 39
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28207
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Цитата КОБА ()
это мариупольский поц

шо за наезд? в волновахе запах свободы дурманит? dur_69
 
SamДата: П`ятниця, 08 Серпень 2014, 20:17 | Сообщение # 40
Одноклубник
Сообщений: 1577
откуда: Москва
авто: FULLTIME 4WD (スバルレガシィ2.0 R)
Награды: 8
Skoda рейтинг: 1589
Цитата КОБА ()
это мариупольский поц
Ты на кого батон крошишь? dur_69



Лучше по утру на Google Earth искать где ты пил, чем на youtube - как.

 
КОБАДата: Вівторок, 12 Серпень 2014, 22:10 | Сообщение # 41
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20676
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
Награды: 50
Skoda рейтинг: 2157
Петросян


ICQ 335086017 забыл пароль)))
Wine is fine, But whiskey's quicker
Для детей Я - Сладкий Тревис.

 
MelifaroДата: П`ятниця, 15 Серпень 2014, 12:54 | Сообщение # 42
Форумчанин
Сообщений: 121
откуда: Донецк-Мариуполь-Киев
авто: Skoda Octavia A5 1.8 TSI 6AG
Награды: 0
Skoda рейтинг: 70
Тааак .... ну вот я и в Мариуполе hello


Хочется как лучше, получается как всегда ;)

 
vitaljДата: Субота, 16 Серпень 2014, 13:31 | Сообщение # 43
Форумчанин
Сообщений: 31
откуда: Авдеевка
авто: Octavia WTS Frenki
Награды: 0
Skoda рейтинг: 0
Я тоже в Мариуполе, командировка до 28.08.
с квартирой проще, друзья разрешили пожить.
п.с. жил, учился, работал в Марике с 2004 по 2009 т с 2012 по 2013, и вот опять я здесь


Сообщение отредактировал vitalj - Субота, 16 Серпень 2014, 13:36

 
veselДата: Субота, 16 Серпень 2014, 20:04 | Сообщение # 44
Одноклубник
Сообщений: 6135
откуда: Киев / Кременчуг
авто: Skoda Fabia old combi 1.4 101hp
Награды: 22
Skoda рейтинг: 589
Для находящихся в Мариуполе

В мариупольские больницы доставили раненных военных. Срочно нужны кровь и лекарства!  
В настоящее время бойцам очень необходима кровь. Сдать ее может каждый мариуполец. Для этого необходимо обратиться на станцию переливания крови. «Просьба, не пить алкоголь, не есть жирную и острую пищу, - сказала Даниленко. - При себе нужно иметь паспорт».
На станции переливания крови 0629 сообщили, что теперь они готовы принимать кровь не только у жителей Мариуполя, но и каждого желающего украинца. Причем кровь принимают и в выходные дни.
Помочь раненным военным также можно, купив необходимые медикаменты («Меронем» или антибиотики «Цесепин», «Тиенам», «Левофлоксоцин», «Медотинам», а также обезболивающие).
Также можно перечислить средства на карточку ПриватБанка: 5168 7572 5409 3125.
Контактный телефон - 0677320038 Мария.



ПТН ХУ...ЛО ла ла ла ла ла ла ла ла
Добро победит бабло
Skoda Fabia old - машина бомба
I love my Skoda Fabia combi Vrs style

 
ЯцхенДата: Неділя, 17 Серпень 2014, 00:50 | Сообщение # 45
Одноклубник
Сообщений: 3519
откуда: Донецк/Днепр...
авто: Fabia FL Combi
Награды: 21
Skoda рейтинг: 659
антибиотик называется Цефепим  hello


небулайзеры, тонометры, глюкометры.

"Я чувствую себя Куртом Кобейном своего времени. Но меня никто не понимает..." Джастин Бибер.
"Я чувствовал себя Джастином Бибером своего времени. Поэтому я убил себя". Курт Кобейн.

 
KabanДата: Понеділок, 18 Серпень 2014, 20:15 | Сообщение # 46
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28207
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Есть инфа что кого смогли уже вывезли из больниц марика, ибо персонал сплошная вата со всеми вытекающими
 
ШрамДата: Понеділок, 18 Серпень 2014, 20:19 | Сообщение # 47
"Все дураки, а я тупой!"
Администратор
Сообщений: 15490
откуда: Джарты-сарай
авто: барахло
Награды: 50
Skoda рейтинг: 4175
Kaban, шо делает вата в освобожденном марике? эйхъ, в 30-х годах нквд время бы зря не теряло...


wszystko bedzie zajebiste

 
KabanДата: Понеділок, 18 Серпень 2014, 21:03 | Сообщение # 48
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28207
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Плохо каратели работают, плохо
 
КОБАДата: Понеділок, 18 Серпень 2014, 23:02 | Сообщение # 49
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20676
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
Награды: 50
Skoda рейтинг: 2157
Мирные каратели, вон в Славянске даже колбасу раздавали бесплатно


ICQ 335086017 забыл пароль)))
Wine is fine, But whiskey's quicker
Для детей Я - Сладкий Тревис.

 
KabanДата: Понеділок, 18 Серпень 2014, 23:12 | Сообщение # 50
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28207
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
А в урзуфе лампочки стреляют, ужас
 
ssf3783Дата: Середа, 20 Серпень 2014, 19:47 | Сообщение # 51
Одноклубник
Сообщений: 20684
откуда: Донецк
авто: Луноходик
Награды: 112
Skoda рейтинг: 3335
Цитата Kaban ()
персонал сплошная вата со всеми вытекающими

настолько плохо?



Звоните Алексею Константиновичу, всё решим
voda.:099-536-34-01

 
Форум Шкода Клуба » Шкода Клуб в Украине » Донецк » Мариуполь » Беженцы в Мариуполе из Донецка
Сторінка 2 з 2«12
Пошук: