[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум Шкода Клуба » Досуг » Беседка » Гараж Медведя
Гараж Медведя
DiSiДата: Середа, 29 Травень 2013, 21:55 | Сообщение # 1
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10241
откуда: хочу в Донецк
авто: немашина
Награды: 20
Skoda рейтинг: 3011
Судя по всему, Кабан к нему часто в гости приезжает

 
Игорь_ЮрьевичДата: Середа, 29 Травень 2013, 21:56 | Сообщение # 2
Одноклубник
Сообщений: 2394
откуда: Ирпень
авто: VW G6 TDI
Награды: 9
Skoda рейтинг: 175
dur_69
 
DimonnДата: Середа, 29 Травень 2013, 22:14 | Сообщение # 3
"Замечательный"
Модератор
Сообщений: 13279
откуда: Канцтантенопаль
авто: WTS FoxKiller
Награды: 36
Skoda рейтинг: 1831
Оно, конечно грешнО смеяться... Потому прокомментю сурьёсна...

"Вместе с телефоном, Пятачок, оставь под стеклом ноут, навигатор, электробритву, фотоаппарат, бабло, и чего там еще"....

ЗЫ. Kaban, все совпадения - случайны...



Лучше пузо от пива, чем горб от работы...
+38-кому-надо-тот-знает



Сообщение отредактировал Dimonn - Середа, 29 Травень 2013, 22:16

 
jekasДата: Середа, 29 Травень 2013, 22:24 | Сообщение # 4
"Пью, курю, ругаюсь матом"
Администратор
Сообщений: 6711
откуда: Кременчуг
авто: Табуретка 3.0 тди
Награды: 41
Skoda рейтинг: 10887
Dimonn, cowboy


хз даже шо писать но знаю точно:
Жеки самые классные пацаны (с) jekas
зы. кроме этого гада - БЕСа

 
DimonnДата: Середа, 29 Травень 2013, 22:25 | Сообщение # 5
"Замечательный"
Модератор
Сообщений: 13279
откуда: Канцтантенопаль
авто: WTS FoxKiller
Награды: 36
Skoda рейтинг: 1831
jekas, cowboy


Лучше пузо от пива, чем горб от работы...
+38-кому-надо-тот-знает

 
DiSiДата: Середа, 29 Травень 2013, 22:33 | Сообщение # 6
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10241
откуда: хочу в Донецк
авто: немашина
Награды: 20
Skoda рейтинг: 3011
Цитата (Dimonn)
электробритву


dur_69
 
andreydv87Дата: Четвер, 30 Травень 2013, 11:01 | Сообщение # 7
Форумчанин
Сообщений: 143
откуда: Кировоград
авто: Skoda Oktavia A5 Combi
Награды: 0
Skoda рейтинг: 15
dur_69 dur_69 dur_69
 
KendaДата: Четвер, 30 Травень 2013, 15:54 | Сообщение # 8
Одноклубник
Сообщений: 2275
откуда: Макеевка
авто: Skoda A5 Elegance+ 1.6 MPI
Награды: 3
Skoda рейтинг: 40
applaud
 
KabanДата: Четвер, 30 Травень 2013, 15:55 | Сообщение # 9
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28207
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
Dimonn, скот dur_69 dur_69 dur_69 dur_69 dur_69
 
DmitriyFДата: Четвер, 30 Травень 2013, 16:40 | Сообщение # 10
Администратор
Сообщений: 11407
откуда: на Днепре
авто: Чёрный Лис A5 FL 1,8 TSI; ИЖ SkOда
Награды: 30
Skoda рейтинг: 1552
applaud applaud applaud


«Старик и «Камри».
Что бы купить «Тойоту» русский дед прожить обязан 80 лет.
А чтоб позволить БМВ Х5, желательно вообще не умирать!
067 564 50 33
050 597 00 22
Дмитрий

 
KAMAZISTДата: Четвер, 30 Травень 2013, 16:44 | Сообщение # 11
"Я УКРАЇНЕЦЬ!!!"
Одноклубник
Сообщений: 10340
откуда: город на Уране
авто: синяя ТурбоФабия (c) Adas
Награды: 56
Skoda рейтинг: 2457
Цитата (DiSi)
Гараж Медведя

а я первым делом подумал, что там будет лисапед и самокат dur_69



Бывает что ждешь, ждешь, ждешь, а потом раз... и пофиг.

 
KabanДата: Четвер, 30 Травень 2013, 16:49 | Сообщение # 12
"[hide][/hide]"
Администратор
Сообщений: 28207
откуда: Мариуполь
авто: Skoda
Награды: 99
Skoda рейтинг: 11320
кстати бритва нашлась потом hello
 
DimonnДата: Четвер, 30 Травень 2013, 20:43 | Сообщение # 13
"Замечательный"
Модератор
Сообщений: 13279
откуда: Канцтантенопаль
авто: WTS FoxKiller
Награды: 36
Skoda рейтинг: 1831
Цитата (Kaban)
Dimonn, скот

+1 dur_69



Лучше пузо от пива, чем горб от работы...
+38-кому-надо-тот-знает

 
sashakhvostikovДата: Четвер, 30 Травень 2013, 21:56 | Сообщение # 14
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 69
Skoda рейтинг: 4458
Цитата (Kaban)
кстати бритва нашлась потом

чья бритва? dur_69 dur_69 dur_69



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
DimonnДата: Четвер, 30 Травень 2013, 23:08 | Сообщение # 15
"Замечательный"
Модератор
Сообщений: 13279
откуда: Канцтантенопаль
авто: WTS FoxKiller
Награды: 36
Skoda рейтинг: 1831
Цитата (sashakhvostikov)
чья бритва?

+1, обычно-ж щетину поросенкам обсмаливают... dur_69



Лучше пузо от пива, чем горб от работы...
+38-кому-надо-тот-знает



Сообщение отредактировал Dimonn - Четвер, 30 Травень 2013, 23:09

 
Форум Шкода Клуба » Досуг » Беседка » Гараж Медведя
Сторінка 1 з 11
Пошук: