[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум Шкода Клуба » Досуг » Беседка » Тревыл vs Рич (навеяно их перепиской)
Тревыл vs Рич
КрольчихАДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 16:30 | Сообщение # 1
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3232
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
Награды: 60
Skoda рейтинг: 2152



Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское
http://coub.com/view/6qmpa

 
DimonnДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 16:31 | Сообщение # 2
"Замечательный"
Модератор
Сообщений: 13199
откуда: Канцтантенопаль
авто: WTS FoxKiller
Награды: 35
Skoda рейтинг: 1828
ху из ху? dur_69


Лучше пузо от пива, чем горб от работы...
+38-кому-надо-тот-знает

 
КрольчихАДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 16:36 | Сообщение # 3
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3232
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
Награды: 60
Skoda рейтинг: 2152
Цитата (Dimonn)
ху из ху?

тоже путаюсь в догадках dur_69



Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское
http://coub.com/view/6qmpa

 
DiSiДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 17:02 | Сообщение # 4
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10236
откуда: АА****ОК
авто: немашина
Награды: 20
Skoda рейтинг: 3011
Цитата (Dimonn)
ху из ху?

Насекомые. На левой фотографии пчела, на правой муха. hello



US8IJN

 
mikolaДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 17:11 | Сообщение # 5
Форумчанин
Сообщений: 1247
откуда: Донецк
авто: есть
Награды: 4
Skoda рейтинг: 203
Цитата (DiSi)
Насекомые. На левой фотографии пчела, на правой муха.

Добавьте немного наглядности КЄП dur_69
 
RostДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 17:25 | Сообщение # 6
Одноклубник
Сообщений: 1307
откуда: Торонто
авто: Было
Награды: 8
Skoda рейтинг: 193
dur_69 dur_69 dur_69
 
sashakhvostikovДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 17:58 | Сообщение # 7
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 68
Skoda рейтинг: 4458
мож двоих забанить?


Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
SuperbДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 19:19 | Сообщение # 8
"Анестезиолог"
Модератор
Сообщений: 3461
откуда: Днепропетровск
авто: Клубный паровоз/Бардовая табуретка
Награды: 37
Skoda рейтинг: 2768
Цитата (sashakhvostikov)
мож двоих забанить?

Рисковый ты чувак dur_69



А ты оказывается буйный.....(с) Шторм

 
TrevelДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 19:33 | Сообщение # 9
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Не увидел на представленной фоте ни себя, ни Рича... hello
Даже если у нас и есть некоторые острые углы в понимании окружающего мира и в мировоззрении, то мы, как мне думаецца, не скатываемся до открытых взаимных оскорблений и откровенного-же хамства... Утонченно, в меру сил и способностей, троллим друг друга и подтруниваем... Кому-то от этого холодно или жарко? Испортился аппетит, сон, менструальный цикл? Или Семья (Шкода-клуб) таки переживает? Польщен, но... "Не верю!"(с) (Станиславский)
sashakhvostikov, Как показывает моя статистика, как только я перестаю уделять как минимум половину своего рабочего времени флудерализьму на Форуме - я, от нечего делать, начинаю активнее работать... Потом начинаются "головняки" с выбором нового авта, с тюненхом или ремонтами в квартирах... Бабло, опять-же, ляжку жгеть значительно сильнее, да и "умище-то куда-то девать надо!"(с)... Но... Если тебе это очень хочецца, Сань... Ну как я могу Камраду отказать... Видать это мой крест такой... И, обратно-же, "Шкодо-нимашыно!"(с) да и "Шкодоклуп-уже не тот!"(с) anim_diatel dur_69
"Чаво уж там... Ляпи!"(с) hello dur_69



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
M@sanyaДата: Четверг, 05 Сентябрь 2013, 22:11 | Сообщение # 10
"месье купиторт"
Одноклубник
Сообщений: 8427
откуда: Донецк
авто: Skoda Fabia New
Награды: 54
Skoda рейтинг: 2519
Rabbit, отсыпь dur_69 dur_69 dur_69


теперь по жизни будешь купиторт © DARVIN
месье купиторт (с) vo
купиторт, сцука ну ты реально позитивный человек:))))) (с) DARVIN
0509168578 Максим

 
sashakhvostikovДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 08:40 | Сообщение # 11
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 68
Skoda рейтинг: 4458



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
КОБАДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 08:47 | Сообщение # 12
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС"
Администратор
Сообщений: 20533
откуда: All Ukraine
авто: самый грязный Tour в шкода клубе
Награды: 50
Skoda рейтинг: 2157
Цитата (Trevel)
как только я перестаю уделять как минимум половину своего рабочего времени флудерализьму на Форуме - я, от нечего делать, начинаю активнее работать... Потом начинаются "головняки" с выбором нового авта, с тюненхом или ремонтами в квартирах... Бабло, опять-же, ляжку жгеть значительно сильнее

так вот он чё....
забаньте флудералисимуса



ICQ 335086017 забыл пароль)))
Wine is fine, But whiskey's quicker
Для детей Я - Сладкий Тревис.

 
SuperbДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 08:56 | Сообщение # 13
"Анестезиолог"
Модератор
Сообщений: 3461
откуда: Днепропетровск
авто: Клубный паровоз/Бардовая табуретка
Награды: 37
Skoda рейтинг: 2768
Цитата (Trevel)
Бабло, опять-же, ляжку жгеть значительно сильнее

Номер карточки выслать? dur_69



А ты оказывается буйный.....(с) Шторм

 
TrevelДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 08:58 | Сообщение # 14
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Цитата (LEXAKOBA)
так вот он чё....

Пишу "Правду,только правду, ничего кроме правды..."(с) hello dur_69
Цитата (LEXAKOBA)
забаньте флудералисимуса

Ты уверен? lam1
Цитата (LEXAKOBA)
"ФЛУДЕРАЛИССИМУС" администратор pro Сообщений: 15907

Не буду спорить... hello dur_69



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
TrevelДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 09:00 | Сообщение # 15
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Цитата (Superb)
Номер карточки выслать?

Вышли телефонный номер, по которому вызывал такси "Днепропетровск-Донецк"... Вдруг на обратный маршрут пригодится... dur_69 Смутно помню, шо это была ДЭУ "Нексия"... Комфортно и быстро довез! applaud respect dur_69



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
REACHДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 09:05 | Сообщение # 16
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
Rabbit, бойся!
Цитата (sashakhvostikov)
мож двоих забанить?
да, мне этот неправильный Кролик с Трэвэлом порядком поднадоели уже. icon_peace Буду весьма признателен hello dur_69



СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!

 
jekasДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 09:06 | Сообщение # 17
"Пью, курю, ругаюсь матом"
Администратор
Сообщений: 6704
откуда: Кременчуг
авто: Табуретка 3.0 тди
Награды: 41
Skoda рейтинг: 10881
Цитата (M@sanya)
Rabbit, отсыпь

plus_odin dur_69



хз даже шо писать но знаю точно:
Жеки самые классные пацаны (с) jekas
зы. кроме этого гада - БЕСа

 
sashakhvostikovДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 09:12 | Сообщение # 18
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 68
Skoda рейтинг: 4458
Цитата (jekas)
Цитата (M@sanya)
Rabbit, отсыпь

+1
вижу Пашу dur_69




Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
TrevelДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 09:15 | Сообщение # 19
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Цитата (REACH)
Rabbit, бойся!

"Испугали ежа голой жопой!"(с) hello dur_69
Цитата (REACH)
да, мне этот неправильный Кролик с Трэвэлом порядком поднадоели уже.

lam1 Злой ты какой-то... anim_diatel
Цитата (REACH)
Буду весьма признателен

dur_69
Цитата (Trevel)
Как показывает моя статистика, как только я перестаю уделять как минимум половину своего рабочего времени флудерализьму на Форуме - я, от нечего делать, начинаю активнее работать... Потом начинаются "головняки" с выбором нового авта, с тюненхом или ремонтами в квартирах... Бабло, опять-же, ляжку жгеть значительно сильнее, да и "умище-то куда-то девать надо!"(с)...

Бань меня, Сань.... Не отказывай добрым людям в любезности... applaud dur_69 dur_69 dur_69



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
jekasДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 09:22 | Сообщение # 20
"Пью, курю, ругаюсь матом"
Администратор
Сообщений: 6704
откуда: Кременчуг
авто: Табуретка 3.0 тди
Награды: 41
Skoda рейтинг: 10881
Цитата (Trevel)
Бань меня, Сань...

да Хвост банщик знатный



хз даже шо писать но знаю точно:
Жеки самые классные пацаны (с) jekas
зы. кроме этого гада - БЕСа

 
sashakhvostikovДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 09:23 | Сообщение # 21
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 68
Skoda рейтинг: 4458
Цитата (Trevel)
Бань меня, Сань....

Вечером Леха, вечером dur_69 dur_69 dur_69



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
КрольчихАДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 09:27 | Сообщение # 22
"Неправильный кролик"
Модератор
Сообщений: 3232
откуда: Донецк
авто: Антилопа Гну
Награды: 60
Skoda рейтинг: 2152
Цитата (sashakhvostikov)
вижу Пашу

dur_69
Цитата (Trevel)
Злой ты какой-то...

plus_odin
Цитата (Trevel)
Бань меня, Сань

это дорого, очень дорого(с) dur_69 dur_69 dur_69



Мудрые люди - это те, кто пьет водку на могилах тех, кто хотел пить шампанское
http://coub.com/view/6qmpa

 
REACHДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 09:30 | Сообщение # 23
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
мы плавно вернулись к проблеме жопотрахов? dur_69


СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!

 
TrevelДата: Пятница, 06 Сентябрь 2013, 09:37 | Сообщение # 24
"Убийца мозКа"
Одноклубник
Сообщений: 13589
откуда: Донецк
авто: Skoda SuperB New 1,8TSI+DSG+4х4 :)
Награды: 79
Skoda рейтинг: 3062
Цитата (jekas)
да Хвост банщик знатный

lam1 Итить колотить... Он уже и там отметилссо??? shok06
Цитата (sashakhvostikov)
Вечером Леха, вечером

"Ахтунги окружают!"(с) shok06 dur_69
Цитата (Rabbit)
это дорого, очень дорого(с)

Как там в анегдоте было:
- Шо, рубить?
- Нет, ........ - денег вайлом! (с) applaud dur_69 dur_69 dur_69
Цитата (REACH)
мы плавно вернулись к проблеме жопотрахов?

Павидимому - просто думаем куды потратить денех... СХ, говорят, баньщик нехилый... А тут пятница созрела... applaud
dur_69 dur_69 dur_69



Made in USSR!!!!!
Алексей
«Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство»
«Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооружённых джентльменов.» © Бенджамин Франклин

 
sashakhvostikovДата: Понедельник, 09 Сентябрь 2013, 12:01 | Сообщение # 25
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 68
Skoda рейтинг: 4458



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
REACHДата: Понедельник, 09 Сентябрь 2013, 12:04 | Сообщение # 26
"reach the limit of R.E.A.C.H."
Удаленные1
Сообщений: 2644
откуда: "город дорог" ёпты...
авто: Самые везучие в Шкода клубе ))
Награды: 11
Skoda рейтинг: 347
sashakhvostikov, скучно на работе стало? ))))))))))


СТО Шкода Клуб Донецк :)
© Влажный поршень :D

* ПУЛЯ ПРОИЗВОДИТ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ГОЛОВЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОПАДАЕТ В ЗАДНИЦУ!

 
sashakhvostikovДата: Понедельник, 09 Сентябрь 2013, 12:08 | Сообщение # 27
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 68
Skoda рейтинг: 4458
Цитата (REACH)
sashakhvostikov, скучно на работе стало? ))))))))))

dur_69 dur_69 dur_69



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
DiSiДата: Понедельник, 09 Сентябрь 2013, 12:17 | Сообщение # 28
"СURRENTLY BANNED"
Модератор
Сообщений: 10236
откуда: АА****ОК
авто: немашина
Награды: 20
Skoda рейтинг: 3011

Цитата (REACH)
sashakhvostikov, скучно на работе стало? ))))))))))


sashakhvostikov, он тебя оскорбляет в извращенной форме. dur_69



US8IJN

 
sashakhvostikovДата: Понедельник, 09 Сентябрь 2013, 12:20 | Сообщение # 29
"ЗаВоДиЛа"
Администратор
Сообщений: 15928
откуда: город герой Сталинград
авто: Skoda SuperB new 1.8 TSI
Награды: 68
Skoda рейтинг: 4458
Цитата (DiSi)
sashakhvostikov, он тебя оскорбляет в извращенной форме.

к ним уже выехали dur_69



Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
п.с. Мало кто любит победителей, не правда ли? (С) Квентин Тарантино
Беру Хвостикова в команду, можете сразу сдаваться © Медведь
А Шульц...имхо...не то, что на модераторы, а даже на группу "свои" не тянет (С) Андрей
Это Вы мне??? (С) продавец икры
"Если вы не страдаете паранойей - это вовсе не означает, что за вами не следят" ©

 
M@sanyaДата: Понедельник, 09 Сентябрь 2013, 12:40 | Сообщение # 30
"месье купиторт"
Одноклубник
Сообщений: 8427
откуда: Донецк
авто: Skoda Fabia New
Награды: 54
Skoda рейтинг: 2519
Цитата (sashakhvostikov)
к ним уже выехали

пусть пожрать купят hello



теперь по жизни будешь купиторт © DARVIN
месье купиторт (с) vo
купиторт, сцука ну ты реально позитивный человек:))))) (с) DARVIN
0509168578 Максим

 
Форум Шкода Клуба » Досуг » Беседка » Тревыл vs Рич (навеяно их перепиской)
Страница 1 из 212»
Поиск: